Системы кондиционирования | Система Чиллер | Система Фанкойл
Система чиллер-фанкойл – современная система кондиционирования, в которой есть возможность выполнять корректировку температурного режима в нескольких помещениях одновременно. Эта система идеально подходит для установки в гостиничных номерах, офисных и других помещениях, в которых большое количество комнат. Фанкойлы обладают такой особенностью, как произвольное включение и выключение. Также они с легкостью меняют свою холодо- и теплопроизводительность.
Главной особенностью всей системы является возможность вводить здание в работу, а затем постепенно увеличивать количество потребителей, при этом в системе не будет происходить никаких сбоев.
Чиллер – холодильное устройство, которое используется в центральных системах кондиционирования. Ее функции – охлаждение либо подогрев теплоносителя (тосола либо воды) и дальнейшая его подача по системе трубопроводов.
Чиллеры разделяются на несколько видов:
• с воздушным охлаждением конденсатора;
• с водяным охлаждением конденсатора.
Оба вида могут оснащаться встроенной насосной станицей, а также в них может отсутствовать гидравлический контур.
Чиллеры, оснащенные воздушным охлаждением, делятся на три подгруппы:
• с осевым вентилятором;
• с центробежным вентилятором;
• с выносным конденсатором.
Фанкойл является устройством, которое монтируется в комнате. В состав самого устройства входит теплообменник с вентилятором, фильтр и пульт управления. В теплообменник фанкойла воздух оправляется из помещения при использовании вентилятора. Там осуществляется охлаждение либо подогрев. Фанкойлы могут монтироваться на полу, на стене либо на потолке. Также есть бескорпусные модели, которые могут устанавливаться за подвесными потолками и декоративными панелями.
Преимущества:
• система отличается высокой гибкостью при кондиционировании большого числа комнат;
• есть возможность регулировать температурный режим не только во всех комнатах одновременно, но и в каждой комнате индивидуально с помощью пульта управления;
• возможность постепенного увеличения мощности;